В Петербурге на Кондратьевском проспекте начало работу новое кафе сети «Бабушка приехала». Открывая его двери, попадаешь в настоящий женский мир.
«Бабушка приехала» — детище петербургского блогера Марины Литвиновой — уникальный пример бизнеса в сфере общепита, который только вырос в пандемию. Секрет успеха по словам создателя сети семейных кафе прост — быстрая кухня, уютная атмосфера и возможность посетить кафе вместе с детьми. Самым главным блюдом из всего меню оказались вафли — их в «Бабушке» готовят на любой вкус и цвет. И пользуются они таким успехом, что в новом, уже третьем по счету кафе ставка делается именно на них! А еще планируется насыщенная мероприятиями программа для родителей и детей.
Сама Марина позиционирует себя не только как блогер или бизнес-леди, но и как настоящий женский психолог, коуч — дает советы, как пережить развод, как научиться зарабатывать деньги и ни от кого не зависеть и т.д.
Надеемся, что и точка общепита, посвященная дедушке или, скажем, отцу, с соответствующими кухней и тематикой в Петербурге тоже скоро появится.
Справка:
Марина Литвинова
23 года
Ведёт бизнес-блог мамы @boroda.live (1,9 млн. подписчиков)
Основатель сети семейных кафе «Бабушка приехала»
Владелец бренда семейных переводных тату «Mimitoo»
Создатель крупнейшего инфопродукта по обучению в России и СНГ «Инста-эксперт»
Мама Арианы (3 года)
Место жительства и работы – Санкт-Петербург
Сейчас блог Марины Литвиновой @boroda.live насчитывает 1,9 млн. подписчиков. Она приступила к его развитию 2,5 года назад, вложив 5000 рублей, которые заработала стоя на кассе в общепите. Заработав первый капитал, Марина начала вкладывать деньги в онлайн-проекты. Один из них — семейные переводные тату «Mimitoo», был открыт 24 октября 2019 года, и развивается до сих пор, принося около 200 000 рублей в месяц чистой прибыли.
2 декабря 2019 года — Марина открыла первое семейное кафе «Бабушка приехала», где родители могут поесть двумя руками. Ведь в каждом кафе есть просторная детская комната, которая находится рядом со столиками, где за ребёнком любого возраста присмотрит няня. За полгода выручка в кафе выросла почти в 2 раза – с 450 тыс. рублей в январе до 860 тыс. рублей в июле 2020 г., несмотря на карантин. Это дало возможность расширить сеть кафе для мам с детьми и 2 сентября 2020 года открыть ещё 2 точки питания по адресам: Кондратьевский пр. 68 к.4 и ул. Адмирала Черокова 18 к.3.
Петербург. Публикации Дипломат.ру
Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе
Подписывайтесь на наш канал в Telegram